ОткрыткиПлакатыХудожникиЭто интересно
 

Прямой эфир

Отправлено нашими пользователями
прямо сейчас

Отправляй прикольные открытки от крутого персонажа - Доктора Быкова

Часто задаваемые вопросы

Оглавление

  1. Что это такое?
  2. В каком виде адресат получит отправленную ему открытку
  3. Кто может отправить открытку и в какие страны
  4. Как найти подходящую открытку или поздравление?
  5. Как отправить открытку?
  6. Что такое доставка в указанное время
  7. Что такое подпись отправителя?
  8. Как я узнаю, что адресат получил открытку?
  9. А если абонент не доступен?
  10. Что делать если адресат не получил отправленную ему открытку?
  11. Адресату поступил звонок, но в трубке была тишина …
  12. Я получил голосовую открытку. Как узнать кто мне ее отправил?

1. Что это такое?

Это уникальный сервис голосовых открыток, с помощью которого вы можете оригинально поздравить своих друзей, родных и близких с днем рождения, наступающими праздниками или просто пожелать им хорошего дня.

2. В каком виде адресат получит отправленную ему открытку

Открытки доставляются в виде звонка на мобильный телефон. Попросту говоря, телефон адресата зазвонит, а когда он возьмет трубку из нее раздастся отправленное вами поздравление.

То есть открытку может получить даже ваша бабушка, которая не умеет пользоваться SMS, MMS и другими современными премудростями %). Никаких специальных настроек телефона получателя и программного обеспечения не требуется. Достаточно просто взять трубку.

3. Кто может отправить открытку и в какие страны

Открытку может отправить абонент любого оператора сотовой связи в следующих странах:
Россия, Украина, Беларусь, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Великобритания, Германия, Израиль.

Голосовую открытку можно отправить в любую точку мира – главное, чтобы номер абонента-получателя был указан верно (в международном формате, начиная с кода страны).

Услугу по доставке открытки оплачивает отправитель и ее стоимость не зависит от того, в какую страну или город открытка будет доставлена.

4. Как найти подходящую открытку или поздравление?

Есть множество способов найти нужное вам поздравление:

Во-первых, на главной странице сайта мы постоянно публикуем самые популярные и самые актуальные поздравления. Обратите на это внимание, вы можете там найти немало интересного.

А если Вы ищете поздравление к конкретному календарному празднику — просто выберите его в календаре праздников, чтобы увидеть все подходящие открытки.

На каждой странице каталога открыток и календаря праздников мы сделали возможность отфильтровать список открыток в зависимости от того, кому вы ищете поздравление.

Выберите пункт «Мужчине», чтобы увидеть только открытки для парней, или пункт «Женщине» если ищете поздравление девушке.

Ну и самый простой способ найти подходящую открытку — это воспользоваться поиском по сайту. Форму поиска вы найдете на каждой странице сайта в верхнем правом углу, рядом со списком разделов сайта.

5. Как отправить открытку?

После того как вы выбрали подходящую открытку достаточно сделать три несложных действия, чтобы открытка была доставлена:

  • Указать номер получателя в международном формате;
  • Нажать на кнопку «Отправить»;
  • Отправить по СМС со своего мобильного телефона полученный код;

При желании вы можете указать желаемое время доставки открытки, запросить отчет о доставке открытки получателю или добавить подпись к своей открытке. Для этого на странице отправки открытки отметьте соответствующие пункты.

6. Что такое доставка в указанное время

Если вы хотите чтобы ваша открытка была доставлена не сей же момент, а в строго определенное время, в строго определенный день — воспользуйтесь функцией «Доставить открытку в указанное время».

Просто отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки и укажите дату и время в появившейся форме.

Время доставки устанавливается в соответствии с регионом получателя, если нам удается его определить по указанному номеру. В противном случае время указывается Московское (GMT+4). Используемый часовой пояс указан рядом с формой ввода даты и времени доставки.

Пожалуйста учтите, что в дни больших праздников время доставки открытки может отличаться от указанного Вами на 10-20, а то и 30 минут. То есть заказывать доставку открытки в 00:01 минуту 1 января довольно рискованно. Обычно в такие дни телефонные линии перегружены и мы вряд ли сможем дозвониться ровно в 00:01 … Но в итоге свою открытку получатель безусловно получит.

7. Что такое подпись отправителя?

Анонимность в поздравлениях не всегда уместна. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться функцией «Добавить подпись».

Отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки, выберите из выпадающего списка кем вы приходитесь получателю открытки и укажите Ваше имя.

Тогда в конце открытки мы сообщим получателю кто его поздравил.

А если Вы отметите пункт «Доставить с моего номера телефона» то звонок получателю будет осуществлен с того номера, с которого вы отправите СМС. И у него на экране высветится ваш номер телефона или ваше имя из записной книжки.

Эта функция доступна только для абонентов Российской Федерации и зависит от технических возможностей каждого конкретного оператора связи, поэтому не гарантируется. Но в большинстве случаев — это работает.

8. Как я узнаю, что адресат получил открытку?

Чтобы узнать получил ли адресат отправленную вами открытку, на странице отправки открытки отметьте пункт «Сообщить о доставке» и укажите ваш действующий email адрес.

На этот адрес Вы будете получать уведомления о статусе доставки открытки. Кроме того на указанный email Вы получите ссылку по которой в режиме реального времени сможете отслеживать статус доставки всех отправленных вами открыток.

Мы не передаем email адреса наших пользователей третьим компаниям и лицам и не рассылаем спам.

9. А если абонент не доступен?

Если абонент не доступен в момент доставки открытки или не взял трубку — мы ему перезвоним через пару минут. Если он снова не доступен — еще чуть чуть подождем — и снова позвоним.

Всего мы делаем 15 звонков на указанный номер телефона с нарастающим интервалом. Если после такого количества попыток открытку не удастся доставить — доставка будет остановлена, а вы получите бонус-код на бесплатную открытку.

Полную историю звонков на номер получателя Вы можете посмотреть, если воспользуйтесь функцией «Сообщить о доставке открытки».

10. Что делать если адресат не получил отправленную ему
открытку?

Если Вам пришло уведомления, что абонент получил и прослушал голосовую открытку, а вы точно знаете что он ничего не получал — сразу сообщите об этом нам.

Чтобы решить вашу проблему нам будет необходимо знать:

  • Номер телефона с которого вы отправляли СМС;
  • Регион вашего местонахождения;
  • Номер телефона получателя открытки;
  • Регион местонахождения получателя открытки;
  • Отправленный по СМС код заказа;
  • Тексты ответных смс, которые вы получили от нашего сервиса.

Мы проанализируем проблему и повторно отправим открытку абоненту.

В случае, если открытка не была доставлена (абонент не взял трубку), получатель может позвонить с телефона, который был указан во время заказа, на прямой городской номер +74996827324 (Звонок в г.Москва платный! Стоимость по тарифу пользователя) и прослушать отправленную ему голосовую открытку.

11. Адресату поступил звонок, но в трубке была тишина…

Все, кто более менее регулярно пользуется сотовой связью, знают что бывают такие ситуации, когда вы абонента слышите, а он вас нет… или наоборот.

Иногда с теми же проблемами сталкиваемся и мы при доставке открытки.

Поэтому не волнуйтесь и не паникуйте. Сразу же свяжитесь с нами по email support@voicecards.ru и мы решим возникшую проблему.

Как и в предыдущем примере нам будет необходимо знать:

  • Номер телефона с которого Вы отправляли СМС;
  • Регион Вашего местонахождения;
  • Номер телефона получателя открытки;
  • Регион местонахождения получателя открытки;
  • Отправленный по СМС код заказа;
  • Тексты ответных смс, которые вы получили от нашего сервиса.

12. Я получил голосовую открытку. Как узнать кто мне ее отправил?

Отправитель имеет возможность добавить подпись к своей открытке и отправить открытку со своего номера. Поэтому, чтобы узнать кто отправил открытку, прослушайте ее до конца или посмотрите на номер, с которого вам поступил вызов.

Если же отправитель пожелал остаться анонимным, то его номер останется тайной. Согласно законодательству РФ и условиям использования сервиса мы не сообщаем телефонные номера своих пользователей третьим лицам. Ни при каких обстоятельствах, кроме предусмотренных все тем же законодательством РФ.

X

Incrdbl Mobile Entertainment

Все услуги, а также техническую поддержку проекта предоставляет ООО «Инкредибл мобайл энтертаймент».

Полное наименование организации:
ООО «Инкредибл мобайл энтертаймент»

Наш адрес:
603162, РФ, г. Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. 4, оф. 316

Тел.: (831) 261-75-89

ОГРН: 1055238058303

Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте incrdbl.me

X

Обратная связь

Чтобы связаться с нами по любым вопросам, связанным с работой данного сайта, пожалуйста, воспользуйтесь данной формой.

X

Стоимость услуг

Для российских абонентов МТС, Билайн, Мегафон и TELE2 (кроме юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов) доступна услуга «Мобильный платеж». Вам нужно оставить свой номер телефона и ответить на пришедшую от вашего оператора смс для оплаты. После оплаты выбранная вами голосовая открытка автоматически доставится абоненту.

Стоимость услуги составляет:
МТС — 199 ₽ Мегафон — 199 ₽
Билайн — 199 ₽ TELE2 — 199 ₽

Внимание! После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее: МТС — 10 ₽, Билайн — 50 ₽, Мегафон — 10 ₽, TELE2 — 20 ₽

Во всех остальных случаях вам доступна услуга «Смс-платеж». Для того чтобы голосовая открытка была доставлена адресату, вам необходимо отправить смс с кодом на указанный короткий номер 8903. Стоимость отправки смс на короткий номер 8903 зависит от оператора сотовой связи, сверьтесь, пожалуйста, со списком:

Цены указаны с учетом НДС. Доступно для всех Операторов связи РФ.
Контент предоставляется компанией ООО «Инкредибл Мобайл Энтертаймент». Контакты службы технической поддержки: support@voicecards.ru